Как связаться с техподдержкой Твиттера?

Если у Вас возникли сложности с использованием Твиттера, можно обратиться к справочной информации, или задать вопрос в техподдержку.

Есть ли связь по телефону?

Такой возможности нет. Вы можете написать на контактный e-mail адрес, либо задать вопрос в переписке.

Справочная информация

Большинство возникших проблем, повторяются у многих пользователей. Для их решения созданы справочные материалы. В них Вы можете найти решение.

Для перехода к этому разделу на русском языке, воспользуйтесь ссылкой ниже:

https://help.twitter.com/ru

Вы увидите перед собой навигатор по ответам. В левой части экрана основные разделы:

  • Использование Твиттера
  • Управление учетной записью
  • Безопасность
  • Правила и политики
Справочный центр Твиттера
Справочный центр Твиттера

Перейдите в нужный, и в списке откройте соответствующую инструкцию. Например, нам нужно разобраться в том, как добавлять пользователей в черный список.

Для этого идем в раздел "Использование Твиттера", и в списке находим ссылку "Внесение в черный список и игнорирование". На следующей странице нам нужен пункт "Внесение учетных записей Твиттера в черный список".

Ознакомьтесь с представленной информацией, и выполните указанные действия.

Как написать в техподдержку Твиттера?

Если Вам не удалось найти ответ в предложенных инструкциях, вы можете направить свой запрос напрямую специалистам. Учтите, чат будет идти на английском языке.

Находясь на главной странице справочного центра, нажмите в верхней части экрана кнопку "Связаться с нами".

Ссылка для связи со специалистами
Ссылка для связи со специалистами

На следующей странице найдите раздел "Напишите нам". Здесь нужно нажать на кнопку "Message @TwitterSupport". Предварительно вы должны быть авторизованы в своем профиле (см. как войти в Твиттер).

Вы автоматически будете перемещены к диалогу со специалистом. Здесь привычная форма чата. Выберите интересующую Вас категорию вопроса, напишите и отправьте сообщение.

Если вы не хотите общаться напрямую, тогда направьте свой вопрос на почту. Для этого в разделе "Свяжитесь с нами", выберите категорию вашей проблемы.

Выбираем категорию вопроса
Выбираем категорию вопроса

Щелкнув по ней, вы перейдете к странице созданию нового запроса. Здесь Вам могут предложить предварительные меры - как в нашем случае, сброс пароля. Это может решить проблему со входом - ведь именно эту категорию вы выбрали на предыдущем шаге.

Теперь в форме укажите свое имя пользователя в системе (как сменить имя пользователя в Твиттере). Аккаунт будет найден. Нажимаем на кнопку "Вам по-прежнему нужна помощь?".

И далее откроется форма, где нужно заполнить:

  • Email;
  • Описание проблемы;
  • Подтвердить что вы не робот.

Когда введете все нужные данные, нажимаем на кнопку "Continue", и отправляем запрос.

Теперь необходимо дождаться ответа специалиста, и действовать в соответствии с его рекомендациями.

Видео гид. Как связаться с техподдержкой Твиттера

Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями:

Нам это очень поможет в развитии проекта. Спасибо!

Soc FAQ
Добавить комментарий