Если у Вас возникли сложности с использованием Твиттера, можно обратиться к справочной информации, или задать вопрос в техподдержку.
Есть ли связь по телефону?
Такой возможности нет. Вы можете написать на контактный e-mail адрес, либо задать вопрос в переписке.
Справочная информация
Большинство возникших проблем, повторяются у многих пользователей. Для их решения созданы справочные материалы. В них Вы можете найти решение.
Для перехода к этому разделу на русском языке, воспользуйтесь ссылкой ниже:
https://help.twitter.com/ru
Вы увидите перед собой навигатор по ответам. В левой части экрана основные разделы:
- Использование Твиттера
- Управление учетной записью
- Безопасность
- Правила и политики

Перейдите в нужный, и в списке откройте соответствующую инструкцию. Например, нам нужно разобраться в том, как добавлять пользователей в черный список.
Для этого идем в раздел "Использование Твиттера", и в списке находим ссылку "Внесение в черный список и игнорирование". На следующей странице нам нужен пункт "Внесение учетных записей Твиттера в черный список".
Ознакомьтесь с представленной информацией, и выполните указанные действия.
Как написать в техподдержку Твиттера?
Если Вам не удалось найти ответ в предложенных инструкциях, вы можете направить свой запрос напрямую специалистам. Учтите, чат будет идти на английском языке.
Находясь на главной странице справочного центра, нажмите в верхней части экрана кнопку "Связаться с нами".

На следующей странице найдите раздел "Напишите нам". Здесь нужно нажать на кнопку "Message @TwitterSupport". Предварительно вы должны быть авторизованы в своем профиле (см. как войти в Твиттер).
Вы автоматически будете перемещены к диалогу со специалистом. Здесь привычная форма чата. Выберите интересующую Вас категорию вопроса, напишите и отправьте сообщение.
Если вы не хотите общаться напрямую, тогда направьте свой вопрос на почту. Для этого в разделе "Свяжитесь с нами", выберите категорию вашей проблемы.

Щелкнув по ней, вы перейдете к странице созданию нового запроса. Здесь Вам могут предложить предварительные меры - как в нашем случае, сброс пароля. Это может решить проблему со входом - ведь именно эту категорию вы выбрали на предыдущем шаге.
Теперь в форме укажите свое имя пользователя в системе (как сменить имя пользователя в Твиттере). Аккаунт будет найден. Нажимаем на кнопку "Вам по-прежнему нужна помощь?".
И далее откроется форма, где нужно заполнить:
- Email;
- Описание проблемы;
- Подтвердить что вы не робот.
Когда введете все нужные данные, нажимаем на кнопку "Continue", и отправляем запрос.
Теперь необходимо дождаться ответа специалиста, и действовать в соответствии с его рекомендациями.
Аккаунт сохранённые, не поступают твиты
Что с тобой ТВИТТЕР случилось???? Я с тобой 20 лет, такого никогда не было, всё было понятно
") ")