Как написать в техподдержку Тик Ток?

Сегодня мы подробно рассмотрим, как связаться с техподдержкой (далее - саппорт) социальной сети Тик Ток, варианты обращений и правильность заполнения жалобы.

Активные юзеры часто задаются вопросом: "Как написать в техподдержку Тик Ток и получить своевременные ответ?". Этому могут способствовать неполадки в сервисе, ошибочный подсчет лайков, подписчиков, комментариев и т.д. И для того, чтобы чувствовать себя увереннее и знать свои привилегии при сотрудничестве с сервисом, необходимо знать, в какие моменты стоит обращаться к саппорту и правильность подачи заявки на рассмотрение.

Компетентность сервиса

Среди вопросов, в которых техподдержка оказывает помощь в решении ошибок, являются:

  • Медиа (видео, аудио)
    Сбой в воспроизведении при сьемке ролика;
  • Сбой приложения (длительная загрузка контента);
  • Взаимные лайки, комментарии и подписки;
  • Прямые трансляции;
  • Лента "Рекомендации";
  • Мессенджер (неполадки при отправке сообщений).

Техподдержка занимается практически всеми возможными вопросами для решения возникших проблем.

Когда техподдержка не сможет решить проблему?

В первую очередь, саппорт не занимается устранением конфликтов, связанных на личной основе и всего, что может быть за пределами социальной сети.

Заявки, в которых просят блокировать аккаунт другого человека лишь за то, что тот ему не нравится либо его деятельность мешает развиваться. Хоть это и звучит смешно, однако таких ситуаций предостаточно. Успешная карьера блогера порождает зависть среди знакомых, друзей, подписчиков и родных. И они всяческим способом пытаются насолить.

Обращение через мобильное приложение

В вашем приложении на смартфоне всегда доступен раздел "Поддержка", в котором, в одном из пунктов, сотрудник предоставит всю необходимую информацию.

Раздел "Поддержка"
Выберите один из пунктов раздела "Поддержка"

"Сообщить о проблеме"

При возникновении вопросов, стоит учитывать, как написать обращение в техподдержку, чтобы получить ответ и решение. Делаем пошагово:

  • смотрим наличие и перечень часто задаваемых вопросов. Если находите ответ на свой - проблема решена. Если нет, кликнуть по кнопке в правой верхней части экрана;
  • выбираем «Рассказать о проблеме»;
  • максимально кратко и понятно описываем;
  • отправляем, нажав на кнопку "Жалоба"
Сообщить о проблеме
Пошагово делаем переходы

Важно!
Не ждите ответа в течение нескольких минут. Техподдержке требуется время на обработку запроса, чтобы решить проблему пользователя.

"Центр поддержки"

Содержит информацию о функциональности соцсети.

Основной задачей является информирование пользователей о возможностях площадки. Для перехода в раздел, проходим пошаговую инструкцию:

  • переходим в мобильное приложение. Нажимаем кнопку «Я», далее - "Настройки";
  • пролистываем вниз до раздела «Поддержка», кликаем на «Центр поддержки»;
  • выбираем по ключевым словам, чтобы найти материалы по теме.
Настойки
Пошагово нажимаем кнопки для перехода в меню настроек

Важно!
Перед обращением, вы можете самостоятельно разобраться в проблеме и постараться решить ее. Это сократит, в дальнейшем, ваше время и время команды Тик Ток.

Запрос через веб-версию сервиса

При отсутствии доступа к мобильной версии, вы можете связаться с через настольную версию соцсети.

Проходим пошаговую инструкцию:

  • переходим на сайт;
  • Обратная связь тик ток
    Нажимаем на окно профиля и переходим в "Обратная связь и помощь"
  • в верхней панели нажимаем на иконку профиля, выбираем раздел "Обратная связь и помощь";
    Тут можно просмотреть вопросы других пользователей и задать свой в случае необходимости.
  • Веб-версия техподдержки
    Выбираем необходимый вам раздел

    Support Center

    Центр Поддержки располагается по ссылке. На официальном сайте - в разделе «Контакты». Также, они принимают заявки при появлении каких-либо проблем, связанных с использованием сервиса.

    Заблокировали видео или профиль. Куда обращаться?

    При ошибочной блокировке аккаунта либо публикации, вы всегда можете обратиться с подобным вопросом в приложении.

    • переходим в "Настройки";
    • выбираем пункт «Сообщить о проблеме»;
    • оставляем жалобу, подробно описывая то, что на заблокированном аккаунте нет ничего запрещенного и приводе аргументы в свою пользу.

    Если профиль временно заблокировали из-за нарушения правил, то необходимо подождать окончания временного бана.

    Частые запросы от пользователей в техподдержку

    • Публикация заблокирована либо недоступна другим пользователям
      Ваш ролик нарушил правила. Пересмотрите пункты соглашения, исправьте недостатки и все заработает.
    • Взломали страницу
      Один из самых распространенных вопросов. Пароль должен быть надежным. (см. как сменить пароль в Тик Ток).
    • Сбой в приложении
      Рекомендуем подождать определенное время и не торопиться обращаться в саппорт. Скорее всего, неполадки на сервере.
    • Рекомендуем ознакомиться со статьей "Проблемы со входом в Тик Ток? Почему не работает"

    • Профиль больше не набирает популярность. В первую очередь, это ваша забота. За поддержание активности аккаунта отвечаете только Вы и никто другой. Воспользуйтесь методами для раскрутки своего профиля. Есть бесплатные способы и коммерческие.  Подробнее про это мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

    Важно!
    На официальном сайте соцсети содержатся правила сообщества. Когда вы соглашаетесь с их выполнением при регистрации(см. как зарегистрироваться в Тик Ток), вы обязаны придерживаться их и не нарушать, чтобы избежать дальнейших блокировок.

    Жалоба на пользователя, нарушающего правила сервиса

    Команда Тик Ток активно следит за соблюдением правил сообщества. Однако, некоторым удается избегать наказаний за невыполнение требований. Вы можете подать на них жалобу самостоятельно.
    При рассмотрении обращения, будет проверятся правдоподобность и адекватность обращения и приведение аргументов. В случае одобрения - последует соответствующее наказание.

    Жалоба на пользователя
    Проходим пошагово и подаем жалобу на пользователя, который нарушает правила сервиса

    Оформление формы обращения

    Во избежание игнора со стороны техподдержки, следует потратить определенное время на качественное заполнение обращения.

    Следует обратить внимание на следующие вещи:

    • Грамотно составленный текст.
      Прочтите текст перед отправкой на наличие ошибок. Можете воспользоваться специальными сервисами для проверки орфографии (Подробнее).
    • Пошаговое описание проблемы.
      Опишите проблему для саппорта пошагово. Как, что и почему. Максимально внятно и доступно.
    • Корректность и сдержанность.
      Адекватность при общении с модераторами технической поддержки. Если вы будете давить на них, угрожать - вы не добьетесь результата для себя.
    • Прикрепленные материалы.
      Приложите скриншоты. При возникновении спорной ситуации, данные помогут разрешить конфликт.

    Видео гид. Как связаться с техподдержкой. Виды жалоб. Оформление формы обращения

Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Нам это очень поможет в развитии проекта. Спасибо!

Soc FAQ
Добавить комментарий