Что такое бизнес-аккаунт в Тик Ток
Бизнес-аккаунт в Тик Ток — это профессиональный профиль в данной социальной сети, открывает доступ к аналитике и особенно необходим авторам («звездам», артистам) и бизнесам (брендам, предприятиям).
Также эта возможность позволяет указать конкретную сферу деятельности, попробовать новые инструменты продвижения, повысить популярность аккаунта.
PRO-аккаунт особенно нужен людям с большой аудиторией для анализа информации о действиях пользователей. Благодаря этому они могут строить стратегию для дальнейшей публикации контента.
Как его подключить
Многие задаются вопросом «Платно или нет?». Данная процедура в Тик Ток абсолютно бесплатна. Есть лишь определенный пошаговый алгоритм действий для его подключения.
Выполняем пошагово:
- Открыть свой профиль Тик Ток;
- Нажать три точки в правом верхнем углу;
- Перейти в «Настройки»;
- Выбрать кнопку «Управление аккаунтом»;
- Нажать на «Переключиться на бизнес-аккаунт» и «Продолжить»;
- Выбрать интересующую Вас категорию PRO-аккаунта в Тик Ток;
- Выбрать пол;
- Подтвердить подключение PRO-аккаунта.
Что такое аналитика в Тик Ток?
Когда вы выберите основную тему, на которую сможете готовить много интересного, разнообразного или полезного контента, у вас возникнут вопрос: «А какой контент заходит моей аудитории больше всего?».
Ответ на этот вопрос вы сможете получить благодаря аналитике всех роликов и выявления самых просматриваемых.
Заработок невозможен без анализа числовых показателей вашего аккаунта. Когда человек серьезно относится к платформе Тик Ток и строит дальнейшие планы, он не обойдется без подключения PRO-аккаунта.
Важно!
Получение прибыли невозможно без подключения к личному кабинету рекламных кампаний, а это является одним из основных положительных параметров подключения PRO-аккаунта.
Анализ статистики профиля в Тик Ток
через приложение
Не забывайте, что данная функция будет доступна после переключения на PRO-аккаунт.
Если вы еще не переключились, то предлагаем сделать это совместно. Выполняем пошагово:
- Переходим во вкладку "Профиль".
- Далее, заходим в "Настройки и конфиденциальность".
- Кликаем на строку “Управление аккаунтом” и переходим в раздел “Переключиться на бизнес-аккаунт”.
- Далее, у вас высветиться сообщение от соцсети, нажмите "Далее" и выберите направление профиля.
- Отлично! С этого момента мы может пользоваться расширенными инструментами автора для анализа профиля.
- Теперь перейдите снова во вкладку "Профиль" и кликните на "Настройки и конфиденциальность”.
- Далее, жмем на строку “Инструменты автора” и выбираем “Аналитика”.
Вся статистика профиля в Тик Ток рассчитывается за два периода: 7 и 28 дней.
В данном разделе представлены такие вкладки как:
Обзор
Как и в случае со специализированным сервисом, знакомство со статистикой начинается с общей картины.
Здесь размещена основная информация о профиле:
- общая вовлеченность (просмотры видео, просмотры профиля, лайки, комментарии и репосты),
- число подписчиков и динамика их прироста,
- число публикаций за неделю в сравнении с предыдущей неделей,
- число проведенных прямых трансляций (по сравнению с предыдущей неделей).
Контент
Здесь можно увидеть до девяти популярных роликов за 7 дней.
Платформа собирает ролики с самым быстрым ростом просмотров.
Отслеживайте данный раздел, даже если нерегулярно выкладываете посты, поскольку здесь показывают ролики, которые попали в ленту рекомендаций — для этого срок публикации не важен.
Подписчики
В этом разделе подробно расписаны ключевые данные об аудитории:
- общее число с графиком изменения,
- местонахождение,
- распределение по полу и часы активности.
- Эти сведения формируют портрет аудитории и помогают корректировать направление развития блога.
Интересный пункт в этом блоке — Видео, которые смотрят подписчики. Здесь собираются клипы, которые ваша аудитория открывала чаще всего за период анализа.
Аналогичным образом отслеживаются популярные треки.
через онлайн-сервисы
Рассмотрим несколько популярных сервисов для аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях.
Popsters
Данный сервис позволяет разбирать данные по суммарной и средней результативности постов, вышедших в разное время, с разными #хештегами или прикреплениями.
Выполняем пошагово:
- Нажимаем на кнопку "Попробовать".
- Далее, проходим авторизацию через социальные сети.
- Слева в панели есть строка поиска. В ней вводим ссылку на аккаунт пользователя, статистику которого вы хотите посмотреть.
- Кликаем на кнопку «Найти» и выберете в списке нужный аккаунт кнопкой «Выбрать».
- Укажите период анализа в поле ниже и нажмите «Загрузить».
По окончанию загрузки, вам предоставят ленту постов от указанного аккаунта. По умолчанию страница сортируется по числу лайков. Сверху находится публикация с наибольшим количеством реакций.
Чтобы было удобнее, отсортируйте ленту по любому из доступных критериев:
- Лайки,
- Репосты,
- Комментарии,
- ER или в хронологическом порядке,
- По дате публикации.
Полученные данные можно скачать в формате xlsx.
В левой стороне вы можете отсортировать более детальную информацию об эффективности контента в профиле:
- Вовлеченность по дням недели, по времени;
- Графики лайков, комментариев и репостов по датам.
Для анализа профиля Тик Ток особенно актуальны графики эффективности публикаций с разными #хештегами:
- Количество всех публикаций по разным #хештегам;
- Средний ERpost записей, содержащих определенный #хештег;
- Средняя эффективность контентом с #хештегом по отношению к публикациям с другим #хештегом.
TikLog
По сравнении с другими сервисами, он отличается следующими параметрами:
- Более обширный и детальный анализ профиля и просматриваемого контента,
- Безопасность данных пользователя как при авторизации, так и при работе с сайтов.
- Можно проводить анализ чужих профилей. Просто введите никнейм и нажмите "Поиск".
- Предоставляет возможность выгрузки статистики в формате CSV для сохранения данных за больший период времени и возвращения к ним в случае необходимости.