Сегодня мы с вами подробнее рассмотрим тему о конкурсах и розыгрышах в Тик Ток, как их проводить и как разыгрывать подарки для ваших подписчиков.
Популярность розыгрышей среди зрителей
Если вы планируете провести конкурс или розыгрыш в личном профиле, то рекомендуем обратить внимание на официальные конкурсы от сервиса Тик Ток.
В качестве подарка (приза) можете выбрать что пожелаете.
В первую очередь, вам необходимо будет записать видеоролик, в котором будут обговорены условия конкурса.
В другом ролике – результаты и победитель. Желательно располагать определенным финансовым бюджетом, который можно направить в раскрутку аккаунта.
Рекомендуем ознакомиться "Как быстро накрутить подписчиков в Тик Ток?"
Условием может выступать такие действия, как сделать репост публикации , поставить лайк и написать комментарий к к вашему видео в социальной сети и некоторых ваших знакомых блогеров, которые также начинают раскручивать аккаунт. Договоритесь с ними заранее и проведите совместный конкурс.
Плюс в том, что вы можете объединить бюджет и направить на взаимную раскрутку. Сумма приза для победителя, соответственно, также увеличится. Интересно, не так ли?
Сервисы для рандомного выбора победителей
Результат с победителем определяется в рандомной порядке и на проведение всего конкурса выделятся короткое время. Мы рекомендуем проводить итоги розыгрыша в независимых приложения с рандомным выбором числа и т.д.
Например, сервис Рандомус.
Рассмотрим действия данного сервиса на практике. Выполняем пошагово:
- переходим по ссылке и проходим регистрацию.
- Далее, выберите наиболее подходящий способ для сортировки участников. Выделим три оптимальных и удобных варианта:
- Записываем ролик к себе в профиль, в котором будут упомянуты все условия для участия.
- Убедитесь, чтобы каждый участник понял условия и приступил к их выполнению.
- Для большего доверия к вам от участников обязательно выложите отдельное видео с результатами победителя. Доступный сервис для выбора призера мы обозревали выше.
- Участник, занявший III место, получает совместный дует с вами или с блогером, которым вы сотрудничаете при проведении конкурса.
- За II место победитель получит подписку на его профиль и лайки на каждую публикацию от блогеров.
- Победитель, занявший I место, получит бесплатную рекламу от блогеров и раскрутку. Если у вас позволяет бюджет, то можете разыграть смартфон или прочую технику.
- В случае, если тематика вашего контента носит развлекательный характер, то попросите участников снять пародию на вас. Лучшие варианты выложите к себе в профиль.
- Задайте интересный сюжет, добавив трендовую музыку. Особенно интересно будет использовать сочетание и смысл трека с видео. Участники должны будут повторить это за вами.
- Придумайте интересную статуэтку из пластилина и дайте задание вашим подписчикам, которые захотят участвовать в конкурсе, слепить ее для вас и показать. Лучшие варианты также можете выложить у себя.
- Запускаем приложение, авторизуемся.
- Переходим в "Настройки и конфиденциальность", далее - раздел “Баланс”, чтобы просмотреть состояние счета. При необходимости — пополняем баланс.
- После пополнения счета, просим пользователя, чтобы он запустил стрим. Переходим к нему в прямой эфир.
- В нижней части экрана видим панель, рядом будет иконка с коробочкой. Нажимаем на нее и видим полный список подарков.
- Выбрали гифт. Если на счету достаточно средств - нажимаем "Отправить". Если нет, то пополняем.
Выбор победителя из списка (наиболее оптимальный среди блогеров)
Работает с большим количеством текста (до 1 млн строк). Также, не хранит результатов ответов.
Генератор имен и фамилий
Также может использоваться в качестве варианта. Вам необходимо будет, при создании видео с условиями конкурса, объявить участникам о необходимости указывать свои имена и фамилии по которым будет проводится рандомный выбор.
Правильные хэштеги
Также, не забывайте использовать популярные #хештеги для продвижения.
Подробнее об этом можете узнать в одной из наших предыдущих статей по раскрутке профиля.
Благодаря ним, пользователи, листая ленту рекомендаций, могут увидеть ваш видеоклип.
Главная задача – завлечь зрителя для дальнейшей подписки и участия в конкурсе.
Выбирать название к #хештегу можете по своему усмотрению. Посмотрите аналогичные примеры у других блогеров, которые собирают большие охваты на своем аккаунте.
Как провести конкурс
Перейдем к вопросу, как провести сам конкурс. Основная цель – охват большого числа аудитории.
Выполняем пошагово:
Все довольно-таки просто. Если вы следуете данным правилам, то лояльность к вам будет повышаться. Соответственно, и охват, просмотры, лайки, комментарии также.
Спросите, какими должны быть призы? Давайте рассмотрим несколько различных вариантов.
Например, можете выбрать трех победителей (I место, II место и III место).
Примеры розыгрышей в Тик Ток
Рассмотрим варианты для создания конкурса в профиле:
Как разыграть подарок среди пользователей
Чтобы порадовать финансовой помощью выигравшего пользователя, можно выполнить следующее.
Получатель и зрители не увидят, то, что вы отправили. После стрима, он сможет увидеть сообщение в уведомлениях о презенте.
Остальные варианты выигрышей среди победителей и варианты их доставки обсуждайте лично с ними, списавшись в директе или других соцсетях.
Успехов!