Сегодня мы подробнее рассмотрим вопрос о том, как запустить рекламный кабинет в Тик Ток, варианты рекламы, ее стоимость, как заказать ее у других блогеров и различные варианты настройки.
- В чем особенность рекламы в Тик Ток
- Варианты рекламы и TikTok Video Creation Cit
- Какая цена на рекламу
- Калькулятор доходности блогера
- Покупка рекламы у блогеров в Тик Ток
- Как настроить, включить и запустить рекламный кабинет TikTok Ads
- Видео гид. Как создать, настроить и запустить рекламный кабинет в Тик Ток
В чем особенность рекламы в Тик Ток
Сервис Тик Ток с каждым годом набирает все больше популярности в нашей стране. Как подростки, так и взрослые люди ежедневно пользуются данным приложением в целях развлечения и просмотра контента. Всем знакомы известные блогеры, которые задают популярные тренды, записывают хитовые музыкальные треки, которые в последующем используют также и начинающие блогеры для раскрутки профиля.
Таким образов, необходимость в таргетированной рекламе является верным способом для продвижения в сервисе с перспективой получения огромной аудитории и преданных фанатов по всей стране.
Рекомендуем ознакомиться "Как стать популярным в Тик Ток? Топ-8 лучших рекомендаций"
Варианты рекламы и TikTok Video Creation Cit
Банеры с рекламой в сервисе необходимо настраивать под категории интересов пользователей. Например, под их предпочтения, направление контента, их настроение с уклоном на развлекательный формат.
Рассмотрим несколько разновидностей:
#Hashtag Challenge
Является одним из наиболее популярных. Также, стоимость будет выше, чем у остальных.
Популярные бренды сотрудничают с известными личностями и совместно запускают данные челленджи с пометкой на их продукт. За счет охватов огромного количества аудитории, результат более чем отличный.
Branded Effects
Известен благодаря интерактивному контенту. С его помощью можно создавать брендированные стикеры, эффекты или фильтры в публикации.
Brand Takeover
Обычно, данные объявления появляются после того, как пользователь запустил приложение.
Длительность контента около двух-трех секунд.
GIF-анимация или краткий ролик увеличивается до пяти секунд.
Рекомендуем добавлять в интеграцию вращающиеся элементы для улучшения интерактива и завлечения новых подписчиков.
Какая цена на рекламу
Если говорить о российском сегменте, то стоимость рекламы достаточно недешевое удовольствие. Пару лет назад, когда модераторы приложения поставили целью привлекать малый и средний бизнес, была введена бесплатная функция, с помощью которой можно было продвигать таргетированную рекламу.
Далее, блогеры проводили аналитику личного бизнес-профиля (подробнее) и видели, сколько новых пользователей подписалось на них. Цены на запуск варьируются от 500 долларов до больших сум (в зависимости в конкретного бренда или известной личности). Подробнее об этом можно узнать, написав лично менеджеру компании или известной личности.
Калькулятор доходности блогера
Калькулятор дохода не является официальным сервисом для площадки Тик Ток. Он представляет собой лишь инструмент, который помогает продвигать свой личный аккаунт. Благодаря ему, вы можете примерно рассчитать месячный потенциальный доход, чтобы из этого сформировать прайс для будущих рекламодателей. Сервис предоставляет информацию о других пользователях. Так что, вы сможете посмотреть приблизительный доход у блогеров, на которых подписаны.
Функциональность калькулятора позволяет проводить пересчет активности ваших подписчиков, показывает реальный процент вовлеченности зрителя в ваш контент и, на основе полученных данных, рассчитывает ваш потенциальный доход.
Рекомендуем предлагать сумму будущему рекламодателю, которую вы получите в калькуляторе доходности.
Tik Tok Money Calculator
Сервис был разработан для международной арены, также, как и Тик Ток. Принцип работы аналогичен предыдущему приложению выше:
- переходим на сайт;
- в поисковую строку введите имя пользователя,
- ожидаете результат и просматриваете статистику профиля.
Платформа предоставляет данные по лайкам, комментариям, подписчикам и вовлеченности, что помогает узнать цену за постинг рекламы.
Рекомендуем к ознакомлению интересную статью на тему "Кто создал сервис Тик Ток?"
Приложение не является представителем или партнером сервиса Тик Ток. Поэтому, общая оценка активности профиля может реально отличаться в зависимости от категории контента, страны, местоположения аудитории и сходства бренда.
Покупка рекламы у блогеров в Тик Ток
Для идеальной связки в привлечении новых пользователей к себе на страницу с помощью таргета, мы рекомендуем связаться с известными блогерами для последующей рекламной интеграции. Если вы только начинаете раскрутку, то можете также найти такого же человека для взаимной рекламы. За это не нужно платить.
Профили с миллионной аудиторией предоставляют рекламу или размещение рекламного поста у себя на странице только за деньги. Это оправдано тем, что у них проходит огромное количество трафика ежедневно.
Вывод простой: чем больше аудитория и % вовлеченности зрителя, тем выше будет стоимость услуги.
Важно!
Перед покупкой рекламы попросите предоставить вам статистику переходов и активности от предыдущих заказчиков, чтобы убедиться в том, что ваши деньги не уйдут напрасно. Нередко бывает то, что профили бывают накрученные ботами и активность не такая, как заявлялась.
Как настроить, включить и запустить рекламный кабинет TikTok Ads
Для того, чтобы создать рекламный кабинет, необходимо сделать корпоративный профиль в TikTok Adds (Tik Tok for Business).
Выполняем пошагово:
- Переходим по ссылке. Заполняем поля в форме регистрации, указываем эмейл, пароль, подтверждаем код регистрации и кликаем на кнопку "Зарегистрироваться".
- Как только завершили регистрацию, переходим к созданию кампании. Для начала давайте определим цель самой рекламы. Это необходимо для того, чтобы привлечь большое количество трафика по заданной тематике.
- Задаем бюджет. Вы можете сами определить, как вам удобнее оплачивать: ежедневно или сразу залить весь бюджет.
- Далее, указываем детали рекламной кампании. То есть, определяем место для ее размещения. Помимо основного сервиса, можно размещать рекламу на предложенных площадках. Примеры указаны ниже.
- Переходим далее. Добавляем дополнительную информацию.
- Указываем направление таргетирования: по интересам и поведению.
- Указываем график ваших расходов из общего бюджета. Определяем, когда и как долго будет показываться интеграция. Доступны к выбору такая функция, как публикация по времени.