Сегодня мы поговорим о том, как продвинуть ваш контент в рекомендации Тик Ток и настроить отображение контента в разделе "Для вас".
- Что такое рекомендации в Тик Ток?
- Как происходит подбор контента?
- Как повысить шансы попадания в рекомендации?
- Какие видеоролики нельзя публиковать
- Популярные механики для вывода видео в рекомендации
- Как настроить рекомендации
- Видео гид. Рекомендации Тик Ток. Как продвигать контент в ленте. Настройки рекомендаций
Что такое рекомендации в Тик Ток?
Раздел "Рекомендации" или "Для Вас" включает в себя публикации, которые подбирают алгоритмы, исходя из предпочтений пользователей.
Публикации, которые собирают достаточное количество просмотров, лайков и комментариев, сортируются и всплывают у пользователей чаще, чем у других. Поэтому, блогеры стремятся создавать качественный, трендовый и современным контент, который зайдет аудитории.
Рекомендуем ознакомиться с "Как создавать и монтировать видео в Тик Ток".
Как происходит подбор контента?
Алгоритмы сервиса тщательно отслеживают действия каждого профиля, получают данные о предпочтениях юзера, жалобах, количестве лайков, времени просмотра и уже из этого начинается подбор видео.
Как повысить шансы попадания в рекомендации?
Вы также можете увеличить шансы попадания в раздел рекомендаций искусственно с помощью сервиса по раскрутке вашего профиля. Возьмем за пример площадку Bosslike. С помощью него предоставляется возможность крутить лайки и просмотры для вашего видео.
Более подробно о накрутке в статье "Как накрутить лайки и просмотры в Тик Ток?"
Важно!
Не накручивайте сразу большое количество. Иначе, вы можете попасть в теневой бан.
В случае, если активность зрителей на вашем аккаунте снизилась, накрутка сделает свое дело, и вы снова попадете в рекомендации с помощью встроенных алгоритмов сервиса.
Какие видеоролики нельзя публиковать
- Контент с присутствием сцен, содержащие материалы для взрослых(18+).
- Пропаганда нездорового образа жизни (курение, употребления алкоголя или запрещенных веществ).
- Призыв к насилию или деятельность, которая способствует нанесению вреда человеку.
- Угрозы или оскорбление чувств верующих.
Рекомендуем к ознакомлению статью "Основные правила сервиса Тик Ток".
Популярные механики для вывода видео в рекомендации
Задайте челлендж
Один из эффективных методов привлечения аудитории – проведение челленджев. Можете создать свой личный или принять эстафету от кого-то из других участников Тик Ток. Для большего охвата аудитории, добавьте #хэштег c его названием в описании к видео.
Например, с начала 2022 года запустили тренд #коллекциячек.
Суть тренда:
Необходимо показать свою коллекцию игр, статуэток или что-то очень крутое во всем мире. Призы между авторами, которые займут второе и третье место, будут распределяться в виде фигурки Funko Pop, за первое место – коллекционное издание игры Far Cry 6!
Спросите, как принять участие в челлендже? (см. как самому запускать челленджи Тик Ток) Все просто. Делаем пошагово:
- создаем свой ролик на указанную тематику;
- загружаем в профиль;
- добавляем связанный с контентом #хештег.
Существует целый ряд механизмов при работе с видео-контентом, который позволяет добавлять прирост к статистике. Отслеживать его вы можете с помощью PRO-аккаунта (Подробнее).
Рассмотрим одни из методов ниже:
Прерывание ролика на самом интересном месте
Отличный способ заинтриговать аудиторию. Суть идеи заключается в том, что данный прием осуществляется в конце видео на интригующем моменте.
Рассмотрим один из примеров:
Блогер решил выпустить личный кейс по обучению. Подогревает аудиторию тем, насколько он помогает заработать большие деньги, показывая результаты его подписчиков. И тут он "случайно" встречается с одним из них на улице возле новой машины, купленной на деньги от его обучения.
Далее, он заверяет аудиторию, что продолжение контента они смогут посмотреть завтра. Этим действием блогер интригует зрителей на просмотр следующего ролика.
Рекомендуем прерывать контент вы можете либо во время действия, либо в конце на полуслове. Добавьте текст, что конец истории будет завтра. Этим вы увеличиваете количество просмотров сразу на нескольких видео.
Важно!
Не затягивайте с подобным приемом, ведь не все пользователю хотят ждать столько времени, чтобы узнать, чем же закончилось заинтересовавшее их видео.
Обещания подписчикам
Также, хороший способ для того, чтобы заинтересовать свою аудиторию. Например, вы можете дать обещание подписчикам: в случае, если видео наберет 1000 лайков или 50 комментариев, вы разыграете 1000 рублей среди всех участвующих. Этим вы подогреете к себе лояльность и наберете необходимую активность в профиле.
Одного обещания недостаточно. Помните, что для положительной реакции на ваш контент, вы должны создать интересные ролики, которые понравятся вашей аудитории.
Рекомендуем ознакомиться "Как создавать интересные ролики для Тик Ток?"
Намеренные ошибки
Делайте намеренные ошибки в тексте к видео или в сказанном на видео. Большинство пользователей отреагируют на это и будут вас исправлять в комментариях. Это выгодно вам, в первую очередь, ведь активность и продвижение ролика будет расти и попадет в рекомендации.
К примеру, расскажите какой-нибудь интересный общедоступный факт, сделав в нем ошибку. Посмотрите по итогу реакцию зрителей. Каждый третий посчитает своим долгом исправить вас.
Вывод? Извлекаем из этого выгоду! Алгоритмы сервиса воспримут это за активность и далее уже сделают свое дело.
Как настроить рекомендации
Рассмотрим пошагово, как изменить раздел "Для вас" в Тик Ток.
Первый способ
- Переходим во вкладку «Профиль».
- Далее, следуем в раздел «Подписки».
- Почистите ваш список с ненужными людьми для отсеивания лишнего материала в ленте. Для этого кликните на кнопку "Подписки" либо перейдите в профиль к человеку и там отмените подписку.
- Переходим в настройки профиля.
- Пролистываем на середину списка и идем в «Цифровое благополучие».
- Далее, кликаем «Безопасный режим». Включаем.
- Переходим в настройки и выбираем раздел "Семейные настройки".
- Открывается главная панель и описывается ряд преимуществ при его использовании. Жмем "Продолжить".
- Выбираем один из двух вариантов, кто является владельцем аккаунта - родитель или ребенок. Жмем "Далее"
- Далее, используйте камеру для сканирования QR-кода, чтобы подключить функцию. Ниже, на странице, указаны рекомендации к подключению.
- Готово.
Второй способ
Третий способ
Если ваш ребенок скачал приложение, то рекомендуем перейти в режим "Семейные настройки".
Выполняем пошагово: