Настраиваем таргетированную рекламу в Одноклассниках. Подробная инструкция

Сегодня мы с Вами подробнее поговорим о таргетированной рекламе в Одноклассниках. Рассмотрим, что это такое и какая реклама бывает и как создать свою первую рекламную компанию.

Что такое Таргетинг?

Реклама, которая распространяется онлайн в соответствии с интересами или характеристикой целевой аудитории, называется таргетированной. Эта реклама показывается только тем людям, которые могут ей заинтересоваться.

Какие рекламные методы можно применить в Одноклассниках

Условно рекламные методы можно разделить на две части:

  • бесплатные;
  • платные.

Для того чтобы добиться наибольшей эффективности, рекомендуется применять эти два метода в комплексе. Рассмотрим каждый метод подробнее.

Бесплатные способы рекламы

К бесплатным методам рекламы стоит отнести рекламу среди своих друзей с помощью чатов и публикаций. Сюда же относится взаимное рекламирование по договорённости с другими пользователями и группами, размещение объявлений в разделе «Товары», публикации на досках бесплатных объявлений.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Добавьте товар в виде рекламы

Платная реклама

Оплаченные посты в популярных группах, таргетированная реклама от Одноклассников – все это платная реклама.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Найдите популярную группу для рекламы

Новичкам, перед тем как вкладывать деньги в рекламную компанию, рекомендуют сначала применить бесплатные методы продвижения. Такое решение поможет получить опыт и понять принципы работы.

Где пользователи ОК могут создать рекламную компанию?

Любой пользователь соцсети, который решил воспользоваться рекламными услугами, может сделать это, перейдя в рекламный кабинет, нажав на соответствующую ссылку в меню своего профиля. Стоит такая реклама относительно не дорого.

С помощью кабинета в профиле

В Одноклассниках создание рекламы подразделяется на два этапа. Рассмотрим каждый этап подробнее.

Создание целевой публикации

Этап подготовки целевых публикаций.

Данный этап подразумевает собой производство ядра рекламы, т.е. основы рекламного материала. В Одноклассниках для этих целей применяются три раздела в рекламном кабинете.

Все эти разделы предполагают создание уникальной рекламной публикации, ориентированной на конкретные цели.

Хотя их можно использовать различными способами, но изначально раздел «Мой профиль» подразумевает продвижение аккаунтов и групп, «Сайт» предназначен для продвижения сторонних ресурсов, а «Товары/услуги» необходимы для продвижения интернет-магазинов или публикаций из вкладки «Товары» соцсети ОК.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Рассмотрим каждое направление

Рассмотрим их подробнее:

  • мой профиль;

Представляет собой рекламную публикацию в виде текста, видео или фотографии с объектом рекламы.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Настройте все поля и публикуйте

В качестве призыва к действию выступает кнопка, на которой может быть надпись в зависимости от целей рекламы в Одноклассниках: подписаться, играть, купить, добавить в друзья, смотреть и т.д. В публикации можно подключить возможность комментирования.

  • сайт;

Данный формат позволяет добавить любую текстовую рекламу с использованием заголовков, подзаголовков, смайлов, цитат.

Главной особенностью является вставка ссылки на сторонний сайт, который будет рекламироваться.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Вставляем ссылку на сторонний сайт
  • товары и услуги.

Этот вид рекламы представляет собой удобный метод по продвижению своих услуг и товаров. В данную рекламную публикацию можно добавить текстовое сообщение, фото, ссылку на интернет-магазин, конкретную услугу или товар.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Заполняем карточки товаров

После того как рекламные посты созданы, следует перейти к этапу их продвижения.

Продвижение созданной публикации

В рекламном кабинете можно найти четыре метода продвижения готовых рекламных публикаций, разделённых на вкладки:

  • публикации;
  • товары;
  • canvas;
  • leadAds.

Условно, эти методы можно разбить на две части:

Основная часть

К основной части следует отнести разделы «Публикации» и «Товары», так как именно в них настраиваются все показатели и характеристики целевой аудитории.

В данной части настройки рекламной публикации идёт корректировка характеристик аудитории, которая будет просматривать таргетированную рекламу. Рассмотрим, каким образом это происходит.

Рекомендуем ознакомиться "Как разместить объявление в Одноклассниках?"

1. Регулирование аудитории рекламы в разделе «Публикации»

Выполняем пошагово.

  • заходим в раздел «Рекламный кабинет», находящийся в меню профиля;
  • далее, кликаем на слово «Публикации»;
  • в открывшемся перечне находим целевой пост, созданный ранее и нажимаем серую кнопку «Продвинуть»;
  • как настроить таргетированную рекламу в ОК
    Выполняем пошагово
  • заполняем разделы «Демография», «География» и другие настройки;
  • сохраняем внесённые изменения с помощью кнопки «Создать»;
  • как настроить таргетированную рекламу в ОК
    Выполняем пошагово
  • в появившемся окне нажимаем «Пополнить баланс»;
  • после оплаты реклама начнет свою работу.

2. Настройка целевых аудиторий рекламы в разделе «Товары»

Выполняем пошагово:

  • переходим в «Рекламный кабинет» в профиле;
  • кликаем «Продвинуть публикацию»;
  • выбираем вкладку «Товары»;
  • в открывшемся перечне находим ранее созданную публикацию;
  • нажимаем «Продвинуть»;
  • заполняем разделы и все необходимые настройки;
  • сохраняем изменения нажатием кнопки «Создать»;
  • в новом окне выбираем «Пополнить баланс»;
  • после проведения оплаты ОК начнет рекламу публикации.
Вспомогательная

Разделы «Canvas» и «LeadAds» отнесем к вспомогательной, так как с помощью их настраиваются дополнительные функции.

Благодаря «LeadAds» можно добавить в пост форму обратной связи для сбора заявок, заказов и т.д. Она заполнится автоматически, взяв информацию из профиля пользователя, когда он нажмет на рекламу.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Можете дополнительно оформить раздел

«Canvas» ориентирован на мобильное приложение ОК. Когда пользователь кликает на рекламу, то ему не придётся ждать загрузки сайта, на который ведёт ссылка с рекламы.

как настроить таргетированную рекламу в ОК
Редактируем товар

Аналог страницы откроется прямо в ОК и будет нести всю необходимую информацию. На этой странице с помощью «Canvas» можно вставить текст, видео и панорамные фото.

Есть возможность настроить «Карусель» из нескольких продуктов, телефонный звонок, загрузку приложения, переход на сайт по клику.

Видео гид. Как настроить рекламу для продвижения товаров и услуг в Одноклассниках

Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Soc FAQ
Добавить комментарий