Сегодня мы с Вами подробнее поговорим о таргетированной рекламе в Одноклассниках. Рассмотрим, что это такое и какая реклама бывает и как создать свою первую рекламную компанию.
- Что такое Таргетинг?
- Какие рекламные методы можно применить в Одноклассниках
- Бесплатные способы рекламы
- Платная реклама
- Где пользователи ОК могут создать рекламную компанию?
- С помощью кабинета в профиле
- Создание целевой публикации
- Продвижение созданной публикации
- Основная часть
- Вспомогательная
- Видео гид. Как настроить рекламу для продвижения товаров и услуг в Одноклассниках
Что такое Таргетинг?
Реклама, которая распространяется онлайн в соответствии с интересами или характеристикой целевой аудитории, называется таргетированной. Эта реклама показывается только тем людям, которые могут ей заинтересоваться.
Какие рекламные методы можно применить в Одноклассниках
Условно рекламные методы можно разделить на две части:
- бесплатные;
- платные.
Для того чтобы добиться наибольшей эффективности, рекомендуется применять эти два метода в комплексе. Рассмотрим каждый метод подробнее.
Бесплатные способы рекламы
К бесплатным методам рекламы стоит отнести рекламу среди своих друзей с помощью чатов и публикаций. Сюда же относится взаимное рекламирование по договорённости с другими пользователями и группами, размещение объявлений в разделе «Товары», публикации на досках бесплатных объявлений.
Платная реклама
Оплаченные посты в популярных группах, таргетированная реклама от Одноклассников – все это платная реклама.
Новичкам, перед тем как вкладывать деньги в рекламную компанию, рекомендуют сначала применить бесплатные методы продвижения. Такое решение поможет получить опыт и понять принципы работы.
Где пользователи ОК могут создать рекламную компанию?
Любой пользователь соцсети, который решил воспользоваться рекламными услугами, может сделать это, перейдя в рекламный кабинет, нажав на соответствующую ссылку в меню своего профиля. Стоит такая реклама относительно не дорого.
С помощью кабинета в профиле
В Одноклассниках создание рекламы подразделяется на два этапа. Рассмотрим каждый этап подробнее.
Создание целевой публикации
Этап подготовки целевых публикаций.
Данный этап подразумевает собой производство ядра рекламы, т.е. основы рекламного материала. В Одноклассниках для этих целей применяются три раздела в рекламном кабинете.
Все эти разделы предполагают создание уникальной рекламной публикации, ориентированной на конкретные цели.
Хотя их можно использовать различными способами, но изначально раздел «Мой профиль» подразумевает продвижение аккаунтов и групп, «Сайт» предназначен для продвижения сторонних ресурсов, а «Товары/услуги» необходимы для продвижения интернет-магазинов или публикаций из вкладки «Товары» соцсети ОК.
Рассмотрим их подробнее:
- мой профиль;
Представляет собой рекламную публикацию в виде текста, видео или фотографии с объектом рекламы.
В качестве призыва к действию выступает кнопка, на которой может быть надпись в зависимости от целей рекламы в Одноклассниках: подписаться, играть, купить, добавить в друзья, смотреть и т.д. В публикации можно подключить возможность комментирования.
- сайт;
Данный формат позволяет добавить любую текстовую рекламу с использованием заголовков, подзаголовков, смайлов, цитат.
Главной особенностью является вставка ссылки на сторонний сайт, который будет рекламироваться.
- товары и услуги.
Этот вид рекламы представляет собой удобный метод по продвижению своих услуг и товаров. В данную рекламную публикацию можно добавить текстовое сообщение, фото, ссылку на интернет-магазин, конкретную услугу или товар.
После того как рекламные посты созданы, следует перейти к этапу их продвижения.
Продвижение созданной публикации
В рекламном кабинете можно найти четыре метода продвижения готовых рекламных публикаций, разделённых на вкладки:
- публикации;
- товары;
- canvas;
- leadAds.
Условно, эти методы можно разбить на две части:
Основная часть
К основной части следует отнести разделы «Публикации» и «Товары», так как именно в них настраиваются все показатели и характеристики целевой аудитории.
В данной части настройки рекламной публикации идёт корректировка характеристик аудитории, которая будет просматривать таргетированную рекламу. Рассмотрим, каким образом это происходит.
Рекомендуем ознакомиться "Как разместить объявление в Одноклассниках?"
1. Регулирование аудитории рекламы в разделе «Публикации»
Выполняем пошагово.
- заходим в раздел «Рекламный кабинет», находящийся в меню профиля;
- далее, кликаем на слово «Публикации»;
- в открывшемся перечне находим целевой пост, созданный ранее и нажимаем серую кнопку «Продвинуть»;
- заполняем разделы «Демография», «География» и другие настройки;
- сохраняем внесённые изменения с помощью кнопки «Создать»;
- в появившемся окне нажимаем «Пополнить баланс»;
- после оплаты реклама начнет свою работу.
2. Настройка целевых аудиторий рекламы в разделе «Товары»
Выполняем пошагово:
- переходим в «Рекламный кабинет» в профиле;
- кликаем «Продвинуть публикацию»;
- выбираем вкладку «Товары»;
- в открывшемся перечне находим ранее созданную публикацию;
- нажимаем «Продвинуть»;
- заполняем разделы и все необходимые настройки;
- сохраняем изменения нажатием кнопки «Создать»;
- в новом окне выбираем «Пополнить баланс»;
- после проведения оплаты ОК начнет рекламу публикации.
Вспомогательная
Разделы «Canvas» и «LeadAds» отнесем к вспомогательной, так как с помощью их настраиваются дополнительные функции.
Благодаря «LeadAds» можно добавить в пост форму обратной связи для сбора заявок, заказов и т.д. Она заполнится автоматически, взяв информацию из профиля пользователя, когда он нажмет на рекламу.
«Canvas» ориентирован на мобильное приложение ОК. Когда пользователь кликает на рекламу, то ему не придётся ждать загрузки сайта, на который ведёт ссылка с рекламы.
Аналог страницы откроется прямо в ОК и будет нести всю необходимую информацию. На этой странице с помощью «Canvas» можно вставить текст, видео и панорамные фото.
Есть возможность настроить «Карусель» из нескольких продуктов, телефонный звонок, загрузку приложения, переход на сайт по клику.