Бывает так, что в социальной сети вы поругались с кем то и вам этот кто то начинает присылать разного характера сообщения, или вас оскорбил чей то комментарий в каком либо посте, или чья то группа содержит неприемлемый контент. В любом из этих случае вы можете пожаловаться на всё это, что бы администраторы сайтов приняли решении о блокировке какого то контента.
Как пожаловаться на человека, на страницу в Одноклассниках
Зайдите к недругу на его страницу.
Нажмите на троеточие. Из выпадающего меню кликните на строку "Пожаловаться".

Теперь укажите причину, по которой вас этот человек беспокоит. Следом нажмите кнопку "Пожаловаться".


Администрация сразу не заблокирует профиль этого пользователя. Сначала они проверят достоверность жалобы. Но если этого пользователь нарушил правила сайта, тогда его заблокируют. В крайнем случае, вы можете отправить в чёрный список.
Как пожаловаться администратору в Одноклассниках
Если вы, заметили, какую- то подозрительную активность от какого либо аккаунта или сообщества, например рассылка спама, тогда вы можете пожаловаться администратору сайта. Для этого вы должны быть авторизованным пользователем.
Нажмите на "Помощь".

Далее вам следует "Написать в службу поддержки".

Раскрывается подробная информация, где вы должны нажать "Эту ссылку".

Открывается окно, в котором вам надо будет заполнить обращение в "Службу поддержки".
- Выберите цель обращения, т.е. с какой проблемой вы к ним обратились.
- Укажите свой действующий адрес электронной почты для обратной связи.
Адрес эл. почты - Напишите что у вас произошло в Одноклассниках.
Смотрим видео ниже.
Как пожаловаться на сообщество
Отправить жалобу можно и на группу.
Войдите в группу, чей контент вы считаете неприемлемым. Нажмите на троеточие под обложкой сообщества. Из всплывшего меню выбираем "Пожаловаться".

Укажите причину, по которой вы решили нажаловаться на данную группу. После чего нажмите кнопку "Пожаловаться".

Завершаем процесс кнопкой "Закрыть".

Если вы считаете, что сообщество переходит все границы дозволенного. тогда вы можете обратиться в службу поддержки.
Как пожаловаться на сообщение, комментарий или пост
Жалоба на сообщение
Откройте чат, с каким- то пользователем, на чьё сообщение вы хотите пожаловаться.
Найдите то самое не хорошее смс. Наведите на него курсор мыши. Всплывёт меню, в котором вам надо нажать на пункт "Пожаловаться". больше вам ничего никуда не нужно дополнительно писать. Администраторы сайта проверят нарушения.

Жалоба на комментарий
Наведите курсор мыши на коммент, на который нужно пожаловаться. появится крестик, возле даты. Нажмите на него.

В новом окне, прежде, чем удалят комментарий, у вас спросят, что конкретно вы хотите сделать с ним, наша цель "Пожаловаться", ставим галочку в этом окошке. Прочитайте в чём отличие "Пожаловаться" от "Заблокировать автора". В конце нажимаете "Удалить".

Жалоба на пост
Наведите курсор мышки на стрелочку в правом верхнем углу злополучного поста. Выходит менюшнка, в которой вы должны нажать пункт "Скрыть из ленты".

Перед тем, как пост скроется, вас система попросит уточнить, по какому поводу вы решили проделать эту манипуляцию.
Мы ставим галочку в строке "Пожаловаться". После чего всплывут дополнительная информация, где вы должны будете выбрать причину вашей жалобы. Затем кликаем "Подтвердить".
