Если вы уже знаете, как создать группу Вконтакте, то наверняка вы уже сделали себе сообщество, и являетесь его создателем. Для того чтобы ваш ресурс набирал популярность, нужно проводить ряд мер.
Заниматься публикацией свежих материалов, закреплять новые записи, отвечать на вопросы пользователей и удалять спамные комментарии. Заниматься продвижением - для этого нужно знать, как раскрутить свою группу в ВК.
Когда вы планомерно выполняете все необходимые меры, ваша страница становится яркой и популярной. Количество задач растет, и самостоятельно выполнять их становится все труднее. На этом этапе могут понадобиться помощники.
Всегда можно назначить администратора или редактора, из числа участников группы. После этого у человека появятся права на редактирование и изменение настроек. И он сможем помочь Вам в ведении сообщества.
В этой инструкции мы разберемся, какие вообще есть административные роли у пользователей сообщества. И как правильно назначить администратора в группу Вконтакте.
Роли пользователей и доступные права
Если посмотреть в раздел "Назначение руководителя", то мы увидим, что существует 4 доступные роли.
- Модератор. Эта роль предназначена для человека, который будет контролировать публикации в сообществе. Он может одобрять предложенные новости, модерировать черный список.
- Редактор. Как и в реальной жизни, пользователь с этой ролью будет отвечать на заполнение сообщества контентом. Основная задача - публиковать, редактировать и модерировать публикации.
- Администратор. Для этой роли доступны все административные функции.
- Рекламодатель. Такая должностью нужна, чтобы человек мог публиковать рекламные материалы от имени сообщества.
Последняя роль была добавлена сравнительно недавно. Вместе с ней появилась опция, разрешающая любому руководителю публиковать рекламные материалы. Эти нововведения видны на странице добавления руководителей.
Кого можно выбрать в качестве руководителя?
Чтобы дать пользователю доступ в админку, и наделить его определенным набором правил, необходимо, чтобы он состоял в сообществе. Человек должен быть подписан на группу. А в том случае, если она закрытая (см. как закрыть группу Вконтакте), администратор должен одобрить его заявку на вступление.
Когда вы перейдете в соответствующий раздел, то увидите, что выбрать руководителя можно только из числа участников. Об этом ниже.
Как сделать человека администратором в группе Вконтакте?
Мы разобрали все нюансы. Давайте перейдем непосредственно к делу. Как и всегда, научимся делать в полной версии, и работая с мобильного телефона.
С компьютера
Зайдите на свою страницу Вконтакте, и перейдите в раздел "Сообщества". Здесь найдите нужную группу, и откройте ее.
Теперь в меню выберите пункт "Управление". В правом блоке откройте раздел "Участники", и перейдите в подраздел "Руководители". В открывшемся окне нажмите на кнопку "Добавить руководителя".
Появится список участников группы. Найдите среди них нужного человека, и напротив его страницы нажмите на кнопку "Назначить руководителем". В следующем окне выбираем роль. При необходимости, разрешаем публиковать рекламные материалы, и выбираем, нужно ли отображать в списке контактов. Для завершения процедуры, нажмите на кнопку "Назначить руководителем".
Человек получить соответствующие права.
Теперь он будет отображен в списке руководителей. И рядом будет ссылка "Разжаловать". Используйте ее, чтобы удалить человека из списка администраторов группы.
Обратите внимание. Если была выбрана роль "Администратор", вас уведомят о том, что человек сможет назначать и удалять руководителей группы. И попросят подтвердить операцию.
Если в группе много участников, воспользуйтесь глобальным поиском. Значок "Лупа", в верхней части окна выбора руководителя, поможет в этом процессе.
Теперь пробуем с телефона
Запустите приложение Вконтакте. Перейдите в раздел "Группы", и откройте нужную.
Учтите, что здесь процесс немного запутан. Для начала нам нужно открыть раздел "Настройки". Для этого нажмите на значок "Шестеренка", в верхней части экрана.
На следующей странице есть раздел "Руководители". Но в нем можно только просмотреть существующих. Добавить не получится.
Что делать?
Возвращаемся в управление сообществом, и выбираем раздел "Участники". В списке находим нужного человека, и открываем меню напротив его страницы. В открывшемся окне выбираем пункт "Назначить руководителем".
На следующем шаге выбираем роль. При необходимости активируем показ в блоке контактов. Для сохранения изменений, нажмите на галочку в верхней части экрана.