Биржи для продвижения Одноклассников

Сегодня мы с Вами поговорим о том, зачем нужны биржи рекламы для Одноклассников, как эффективно продвигать профиль или группу в ОК, а также, есть ли у Одноклассников своя платформа для продвижения.

Социальная сеть ОК – это сотни миллионов зарегистрированных пользователей и десятки миллионов людей, заходящих сюда ежедневно, чтобы поиграть в игры (см. как запустить игру в Одноклассниках), пообщаться с друзьями, посмотреть фильмы, купить какие-либо товары и потратить определённое количество денег.

Конечно, многим хочется научиться зарабатывать удаленно, работая внутри соцсети, но для этого необходимо стать популярным, раскрутить аккаунт и привлечь множество активных подписчиков.

Каким эффективным способом можно продвинуть свою группу в ОК?

Существует множество платных и бесплатных способов продвижения сообществ в Одноклассниках. Одним из самых эффективных методов является реклама у знаменитых блогеров и сообществ.

Помимо этого, можно воспользоваться рекламным кабинетом в ОК. Подробнее об этом писали здесь.

Все эти вопросы можно решить намного быстрее через биржи рекламы в группах Одноклассников. В них находятся тысячи площадок, которые готовы разместить рекламу, а сам сервис возьмёт на себя контроль публикации и соберёт нужную статистику.

Существует ли биржа рекламы от сайта Одноклассников?

С 2016 года ОК запустила свою собственную рекламную биржу Bidfox.

биржа рекламы в одноклассниках
Главная страница сервиса

Зарабатывать в ней могут паблики с количеством подписчиков от 10 тыс человек. Принимаются группы не только из Одноклассников, а также из Вконтакте и Telegram.

В настоящее время, она предлагает услуги более чем для 12 000 сообществ, суммарный охват аудитории которых равен 1,6 млрд человек. Биржа предлагает два формата рекламы:

  • прямая;
  • нативная.
биржа рекламы в одноклассниках
перечень способов продвижения через сервис

Если прямая реклама подаётся привычным для людей методом и в паблике размещается пост с меткой «Промо», то реклама нативным способом подразумевает собой создание публикации, тематически подходящую под сообщество, где она будет размещена.

В ней нет ссылок на какие-либо сайты или группы, и она не выглядит рекламной публикацией, что вызовет интерес у подписчиков паблика.

Можно ли подключить оба способа?

Эти два способа рекламы можно подключать параллельно друг другу, без конфликта между собой. Благодаря этому, рекламодатель получит двойной эффект от рекламной компании.

Однако, по умолчанию доступен этот формат ТОЛЬКО для сообществ, которые работают официально, т.е. имеют статус, к примеру, ИП или ООО.

Администрация биржи, в случае необходимости и отсутствия таких статусов, предлагает связаться с ними по е-мэйл и обсудить этот вопрос подробнее. Также на сайте доступен и видеоформат рекламы.

Биржа разделяет кабинеты рекламодателя и администратора групп. При необходимости, в них придётся регистрироваться по отдельности, но делать это можно с помощью одного номера телефона.

Рассмотрим подробнее, как зарегистрироваться в Bidfox и запустить свою рекламную компанию.

Как зарегистрироваться на бирже Bidfox?

Выполняем пошагово:

  • заходим на главную страницу рекламной биржи Bidfox;
  • вверху страницы справа нажимаем на кнопку «Регистрация»;
  • в новом окошке выбираем с помощью роллера свой статус (рекламодатель | администратор), вводим е-мэйл, номер телефона, пароль;
  • кликаем по reCaptcha и кнопке «Регистрация»;
  • в новом окошке вводим код из СМС, который придёт на телефон;
  • нажимаем по кнопке «Войти в личный кабинет»;
  • перед тем как будет открыт кабинет, сайт покажет обучающий видеоролик для работы с биржей.

Как запустить рекламную компанию

Выполняем пошагово:

  • в личном кабинете биржи нажимаем на кнопку «Создать компанию», которая находится вверху справа;
  • в новом окошке пишем название компании и кликаем на «Дополнительные параметры»;
  • заполняем характеристики рекламы: период проведения, описание, числовое значение охвата;
  • кликаем «Создать»;
  • рекламная компания создана и появится в разделе «Мои компании»;
  • нажимаем на «Создать посев», чтобы определить аудиторию и рекламополучателей;
  • прописываем название рекламы и социальную сеть для нее.

По умолчанию в разделе «Тип рекламы» будет стоять «Прямая реклама», так как нативная реклама доступна только официальным компаниям и ИП. Идем далее:

  • в разделе «Тип медиапланирования» будет указано «Ручное» в связи с тем, что в настоящее время автоматический подбор пабликов находится в разработке. Кликаем по кнопке «Создать»;
  • в новом окне нажимаем на «Создание нового креатива»;
  • вводим текст поста, или указываем ссылку на уже готовый;
  • далее, выбираем «Создать креатив» (креатив будет отправлен на проверку);
  • нажимаем «Далее» и в открывшемся списке пабликов выбираем наиболее подходящие по аудитории и расценкам;
  • при необходимости пользуемся строкой поиска, категорией пабликов и другими критериями для выбора сообщества доступных на странице;
  • выбираем группы и нажимаем «Далее»;
  • на странице «Время выхода постов» определяем дни и время показов рекламы;
  • выбираем «Далее»;
  • в четвёртом разделе «Медиаплан» следует кликнуть кнопку «Оплатить» если на счёте кабинета есть деньги, или «Пополнить баланс» для того, чтобы внести деньги на свой счёт в Bidfox;
  • после оплаты рекламной компании она будет запущена в нужные сроки.

Также биржа попросит для окончания регистрации указать ФИО зарегистрированного пользователя, подтвердить согласие с офертой и разрешить обработку личных данных.

Потребуется указать статус: юридическое или физическое лицо. Для организаций или ИП придётся дополнительно ввести юридические данные и банковские реквизиты.

Видео гид. Биржи рекламы для продвижения в Одноклассниках

Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Soc FAQ
Добавить комментарий