Сегодня мы подробнее рассмотрим вопрос о том, как создать личный канал для продвижения бренда, товаров или услуг с последующей монетизацией.
На сегодняшний день, огромное количество пользователей, которые уже создали профили в сервисе Тик Ток, тратят время на просмотр контента в ленте рекомендаций. Если вы задумывались над тем, чтобы с нуля создать канал, продвигать его, выкладывать интересный контент, то вы перешли на нужную вам статью.
Прежде всего, важно понимать понятия "раскрутка" и "накрутка":
- В первом случае, вы самостоятельно или с помощью SMM-специалиста пиарите и раскручиваете свою страницу живым, ярким и интересным видео-контентом, который зритель захочет пересмотреть снова, а также поставить лайк и написать мнение в комментариях.
- Во-втором, накрутка предполагает искусственное увеличение общего количества подписчиков, лайков, комментариев, просмотров с помощью сторонних сервисов. Например, Bosslike.
Важно!
Помимо контента вы должны уделить внимание оформлению профиля, чтобы будущий подписчик, перейдя к вам, заинтересовался и оформил подписку.
Как пример, можем показать наглядно канал известного блогера Влада A4 (@a4omg).
Для чего нужен канал?
При создании канала, вы должны четко понимать его предназначение. Поэтому, важно определить цели и задачи, чтобы ваш аккаунт стал популярным среди тысяч остальных (см. как стать популярным в Тик Ток? Топ-8 лучших рекомендаций).
Например:
- Переадресация трафика с одной социальной сети в другую, также в мессенджеры (Instagram, Вконтакте, Телеграмм, Одноклассники);
- Закрепление личного бренда среди популярных каналов, повышение узнаваемости;
- Получение прибыли с профиля (монетизация). Подробнее об этом смотрите здесь.
- Увеличение спроса на продажи ваших услуг, товаров или платной рекламы.
Не забывайте, что пользователи заходят в приложение, чтобы отвлечься и морально отдохнуть. Поэтому, чересчур заумный сценарий делать не стоит. Могут не понять.
Оформление профиля
В понятие "Профиль" входят следующие пункты:
- Логин (никнейм)
Рекомендуем при выборе имени указывать короткие и легко запоминающиеся слова. Если вы ведете аккаунт в другой сети, можете указать такой же и в Тик Ток. Так, вашим подписчикам с другой площадки будет легче найти аккаунт.
- Описание профиля
Укажите кратко свой вид деятельности и что вы продвигаете. Можете написать ваш возраст, короткую цитату или фразу.
Бизнес-аккаунт
PRO-аккаунт — это профессиональный профиль в данной социальной сети, открывает доступ к аналитике и особенно необходим авторам («звездам», артистам) и бизнесам (брендам, предприятиям).
Также эта возможность позволяет указать конкретную сферу деятельности, попробовать новые инструменты продвижения, повысить популярность аккаунта.
Многие задаются вопросом «Платно или нет?». Данная процедура в Тик Ток абсолютно бесплатна. Есть лишь определенный пошаговый алгоритм действий для его подключения.
Выполняем пошагово:
- Открыть свой профиль Тик Ток;
- Нажать три точки в правом верхнем углу;
- Перейти в «Настройки»;
- Выбрать кнопку «Управление аккаунтом»;
- Нажать на «Переключиться на бизнес-аккаунт» и «Продолжить»;
- Выбрать интересующую Вас категорию PRO-аккаунта в Тик Ток;
- Выбрать пол;
- Подтвердить подключение PRO-аккаунта.
Чтобы проверить правильность ваших действий, после этой процедуры в настройках должна появиться кнопка “Аналитика”.
Способы продвижения аккаунта
#Хэштеги
Обязательно указывайте #хештеги под каждым видео, которые будут соответствовать тематике. Зрителя часто просматривают контент с указанием рубрики. Довольно эффективно, бесплатно и быстро для получения новых подписчиков.
Если затрудняетесь с выбором нужного #хештега, можете перейти к специальным сервисам по подбору. Одним из таких является Hashtagify.
Пишете конкретное слово и отслеживаете его популярность при указании в описании к ролику. Например, возьмем слово "улыбка".
Массовая подписка и лайкинг
Есть два варианта продвижения профиля:
Бесплатный
Если вы хотите вручную ставить лайки, подписываться на аккаунты, писать комментарии к роликам (можете находить по аналогичным #хештегам), то не придется тратить средства. Но это займет больше времени и также может стать малоэффективным, так как есть определенный лимит в день.
Платный
Можете воспользоваться различными сервисами по накрутке. Мы рекомендуем для быстрой и выгодной накрутки использовать сервис Bosslike.
Разбираем пошагово действия:
- заходим на сайт (если нет кабинета – регистрируемся), выбираем соцсеть "Тик Ток" из списка.
- выбираем необходимую услугу — "Лайки".
- в поле «Тип накрутки» выбираем живые лайки от реальных людей или от ботов.
- указываем нужное нам количество лайков.
- вставляем в строку ссылку на видео с вашего профиля.
- пополняем баланс.
Покупка рекламы для продвижения
Рассмотрим более подробно данный способ. Сразу обратим внимание, что он платный. Существует несколько вариантов продвижения:
- Настройка платной рекламы в кабинете TikTok Ads.
Для этого вам необходимо самостоятельно или с помощью SMM-специалиста настроить рекламную интеграцию через видеоконтент в ленте рекомендаций, различных баннерах и т.д. Сервис принимает различные способы оплаты.
- Покупка у других блогеров-тиктокеров либо взаимопиар (если вы оба начинаете раскручивать каналы).
Если блогер имеет большую аудиторию, то можете запросить прайс на рекламу в его профиле. Плюсы в том, что можно получить часть аудитории. Это сработает тогда, когда будет составлен хороший сценарий для последующей заинтересованности зрителя.
Оба способа при должном подходе принесут хороший результат и повысит вовлеченность пользователей к вашему каналу. Также, будущие подписчики будут видеть вашу рекламу в ленте рекомендаций и, при хорошей статистике посещаемости, имеет все шансы залететь в тренды.
Как настроить рекламу в TikTok Ads
Перейдем к настройке рекламы в профиле. Выполняем пошагово:
- Заходим в рекламный кабинет социальной сети. Кликаем на кнопку "Создать".
- Регистрируем свой аккаунт или входим в уже существующий.
- Подтверждаем верификацию.
- Далее, заполняем все пункты и в разделе "Кампании" прописываем ее название.
- Находим раздел "Цель" и указываем "Трафик". Выбираем дневной бюджет для рекламы (от 50 долларов).
- Далее, создаем группу объявления. Указываем ей название и настраиваем таргетинг (рассылку).
- В настройках нужно выбрать параметры вашей будущей целевой аудитории (место проживания, возраст, пол, интересы). В плейсментах оставляем только Тик Ток.
- Выставляем цену за переход от 0.02 USD. Отслеживайте этот момент. Если реклама будет малоэффективна, то повысьте цену на 1 цент и посмотрите результат.
- Создаем объявления. Стандартный формат для площадки – соотношение 9:16.
- Запускаем.