Как создать канал в Тик Ток? Топ-5 способов продвижения!

Сегодня мы подробнее рассмотрим вопрос о том, как создать личный канал для продвижения бренда, товаров или услуг с последующей монетизацией.

На сегодняшний день, огромное количество пользователей, которые уже создали профили в сервисе Тик Ток, тратят время на просмотр контента в ленте рекомендаций. Если вы задумывались над тем, чтобы с нуля создать канал, продвигать его, выкладывать интересный контент, то вы перешли на нужную вам статью.

Прежде всего, важно понимать понятия "раскрутка" и "накрутка":

  • В первом случае, вы самостоятельно или с помощью SMM-специалиста пиарите и раскручиваете свою страницу живым, ярким и интересным видео-контентом, который зритель захочет пересмотреть снова, а также поставить лайк и написать мнение в комментариях.
  • Во-втором, накрутка предполагает искусственное увеличение общего количества подписчиков, лайков, комментариев, просмотров с помощью сторонних сервисов. Например, Bosslike.

Важно!

Помимо контента вы должны уделить внимание оформлению профиля, чтобы будущий подписчик, перейдя к вам, заинтересовался и оформил подписку.

Как пример, можем показать наглядно канал известного блогера Влада A4 (@a4omg).

как создать канал в тик ток
Страница блогера Влада А4

Для чего нужен канал?

При создании канала, вы должны четко понимать его предназначение. Поэтому, важно определить цели и задачи, чтобы ваш аккаунт стал популярным среди тысяч остальных (см. как стать популярным в Тик Ток? Топ-8 лучших рекомендаций).

Например:

  • Переадресация трафика с одной социальной сети в другую, также в мессенджеры (Instagram, Вконтакте, Телеграмм, Одноклассники);
  • Закрепление личного бренда среди популярных каналов, повышение узнаваемости;
  • Получение прибыли с профиля (монетизация). Подробнее об этом смотрите здесь.
  • Увеличение спроса на продажи ваших услуг, товаров или платной рекламы.

Не забывайте, что пользователи заходят в приложение, чтобы отвлечься и морально отдохнуть. Поэтому, чересчур заумный сценарий делать не стоит. Могут не понять.

Оформление профиля

В понятие "Профиль" входят следующие пункты:

  • Логин (никнейм)

Рекомендуем при выборе имени указывать короткие и легко запоминающиеся слова. Если вы ведете аккаунт в другой сети, можете указать такой же и в Тик Ток. Так, вашим подписчикам с другой площадки будет легче найти аккаунт.

  • Описание профиля

Укажите кратко свой вид деятельности и что вы продвигаете. Можете написать ваш возраст, короткую цитату или фразу.

Бизнес-аккаунт

PRO-аккаунт — это профессиональный профиль в данной социальной сети, открывает доступ к аналитике и особенно необходим авторам («звездам», артистам) и бизнесам (брендам, предприятиям).
Также эта возможность позволяет указать конкретную сферу деятельности, попробовать новые инструменты продвижения, повысить популярность аккаунта.
Многие задаются вопросом «Платно или нет?». Данная процедура в Тик Ток абсолютно бесплатна. Есть лишь определенный пошаговый алгоритм действий для его подключения.
Выполняем пошагово:

  • Открыть свой профиль Тик Ток;
  • Нажать три точки в правом верхнем углу;
  • бизнес аккаунт тик ток
    переходим в настройки
  • Перейти в «Настройки»;
  • Выбрать кнопку «Управление аккаунтом»;
  • бизнес аккаунт
    Переходим в управление профилем
  • Нажать на «Переключиться на бизнес-аккаунт» и «Продолжить»;
  • бизнес-аккаунт в тик ток
    нажимаем на указанную кнопку
  • Выбрать интересующую Вас категорию PRO-аккаунта в Тик Ток;
  • Выбрать пол;
  • Подтвердить подключение PRO-аккаунта.

Чтобы проверить правильность ваших действий, после этой процедуры в настройках должна появиться кнопка “Аналитика”.

бизнес-аккаунт в тик ток
переходим в раздел "Аналитика"

Способы продвижения аккаунта

#Хэштеги

Обязательно указывайте #хештеги под каждым видео, которые будут соответствовать тематике. Зрителя часто просматривают контент с указанием рубрики. Довольно эффективно, бесплатно и быстро для получения новых подписчиков.

Если затрудняетесь с выбором нужного #хештега, можете перейти к специальным сервисам по подбору. Одним из таких является Hashtagify.

канал в тик ток
Введите нужное слово и выполните поиск

Пишете конкретное слово и отслеживаете его популярность при указании в описании к ролику. Например, возьмем слово "улыбка".

канал в тик ток
Показывает результат популярности хештега

Массовая подписка и лайкинг

Есть два варианта продвижения профиля:

Бесплатный

Если вы хотите вручную ставить лайки, подписываться на аккаунты, писать комментарии к роликам (можете находить по аналогичным #хештегам), то не придется тратить средства. Но это займет больше времени и также может стать малоэффективным, так как есть определенный лимит в день.

Платный

Можете воспользоваться различными сервисами по накрутке. Мы рекомендуем для быстрой и выгодной накрутки использовать сервис Bosslike.

Разбираем пошагово действия:

  • заходим на сайт (если нет кабинета – регистрируемся), выбираем соцсеть "Тик Ток" из списка.
  • выбираем необходимую услугу — "Лайки".
  • в поле «Тип накрутки» выбираем живые лайки от реальных людей или от ботов.
  • указываем нужное нам количество лайков.
  • вставляем в строку ссылку на видео с вашего профиля.
  • пополняем баланс.

Покупка рекламы для продвижения

Рассмотрим более подробно данный способ. Сразу обратим внимание, что он платный. Существует несколько вариантов продвижения:

  • Настройка платной рекламы в кабинете TikTok Ads.

Для этого вам необходимо самостоятельно или с помощью SMM-специалиста настроить рекламную интеграцию через видеоконтент в ленте рекомендаций, различных баннерах и т.д. Сервис принимает различные способы оплаты.

  • Покупка у других блогеров-тиктокеров либо взаимопиар (если вы оба начинаете раскручивать каналы).

Если блогер имеет большую аудиторию, то можете запросить прайс на рекламу в его профиле. Плюсы в том, что можно получить часть аудитории. Это сработает тогда, когда будет составлен хороший сценарий для последующей заинтересованности зрителя.

Оба способа при должном подходе принесут хороший результат и повысит вовлеченность пользователей к вашему каналу. Также, будущие подписчики будут видеть вашу рекламу в ленте рекомендаций и, при хорошей статистике посещаемости, имеет все шансы залететь в тренды.

Как настроить рекламу в TikTok Ads

Перейдем к настройке рекламы в профиле. Выполняем пошагово:

  • Заходим в рекламный кабинет социальной сети. Кликаем на кнопку "Создать".
  • канал в тик ток
    Нажимаем кнопку "Создать"
  • Регистрируем свой аккаунт или входим в уже существующий.
  • канал в тик ток
    проходим регистрацию
  • Подтверждаем верификацию.
  • канал в тик ток
    проходим верификацию
  • Далее, заполняем все пункты и в разделе "Кампании" прописываем ее название.
  • канал в тик ток
    Заполняем все пункты
  • Находим раздел "Цель" и указываем "Трафик". Выбираем дневной бюджет для рекламы (от 50 долларов).
  • Далее, создаем группу объявления. Указываем ей название и настраиваем таргетинг (рассылку).
  • В настройках нужно выбрать параметры вашей будущей целевой аудитории (место проживания, возраст, пол, интересы). В плейсментах оставляем только Тик Ток.
  • Выставляем цену за переход от 0.02 USD. Отслеживайте этот момент. Если реклама будет малоэффективна, то повысьте цену на 1 цент и посмотрите результат.
  • Создаем объявления. Стандартный формат для площадки – соотношение 9:16.
  • Запускаем.

Видео гид. Как создать канал в Тик Ток. Продвигаем аккаунт правильно

Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Нам это очень поможет в развитии проекта. Спасибо!

Soc FAQ
Добавить комментарий